Секундочку. Страница загружается...
(831) 424-52-52
ПН-ПТН 9:00 ДО 19:00, СБ 10:00-17:00

Гарантия


УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Наша компания гарантирует качество товаров, реализуемых через интернет-магазин. Все товары имеют необходимые сертификаты и сопроводительные документы.

Сообщаем Вам, что в случае возникновения неполадок с товаром, Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя товара, по телефонам, указанным в гарантийном талоне. При обращении в сервисную службу, при себе необходимо иметь все сопроводительные документы, предоставленные Вам с покупкой: товарный чек и гарантийный талон.

В случае возникновения вопросов и претензий, связанных с приобретением товаров через интернет-магазин "Гелиос", Вы можете обратиться по телефону: (831) 424-52-52 с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и с 10:00 до 16:00 в субботу. Мы всегда идём Вам навстречу.

Внимание! Для безопасной транспортировки крупногабаритной продукции, гарантийные талоны, находящиеся внутри техники, при доставке заполнены не будут - исключена транспортировка с нарушенной упаковкой. Если осуществляется доставка до квартиры, гарантийный талон заполняется на месте после распаковки товара. При доставке до подъезда гарантия осуществляется при наличии пустого гарантийного талона и товарного чека, либо талон можно заполнить потом в любое время, приехав к нам в пункт выдачи товара. Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данному условию - ни Вам, ни нам повреждённый товар не нужен.


Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется в зависимости от вида техники и конкретного производителя.


Напоминаем Вам, что:

· при получении товаров, приобретённых через интернет-магазин, необходимо внимательно осмотреть их на предмет наличия механических повреждений;
· прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации;
· бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне;
· при обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности;

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

· Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
· Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне, не читаемы или отсутствуют.
· Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
· Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
· Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
· Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
· Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
· Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
· Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).

Обмен товара надлежащего качества.

В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, мобильные телефоны, аудио-видео, бытовая техника, компьютерная техника (бытовая вычислительная и множительная техника) относятся к технически сложным товарам и не подлежат возврату или обмену в 2-недельный срок (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) п. 11.

Однако, в случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до покупателя, а после передачи - в течение семи дней, не считая дня его покупки, согласно статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

–товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
–товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары имеющие нарушенную одноразовую упаковку.

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. Стоимость доставки при отказе от товара надлежащего качества от покупателя уточняйте у менеджера в каждом конкретном случае.

Прием и вывоз товара от покупателя осуществляется силами продавца в удобное для продавца время, согласованное предварительно с покупателем.

Рассказать друзьям!