Доставка
После получения и проверки вашего заказа менеджер связывается с Вами в течении часа и договаривается о дате и времени доставки товара, если это необходимо. Вы всегда можете забрать товар самовывозом с нашего склада по адресу, указанному в контактах.
Время доставки по Нижнему Новгороду:
От 3-х до 7-ми часов для товаров, находящихся на нашем складе.
От 6-ти часов до 2-х дней для товаров с регионального склада.
От 2-х до 7-ми дней для товаров со складов других регионов.
Время доставки по Нижегородской области:
От 2-х до 7-ми дней в зависимости от удалённости населённого пункта от Нижнего Новгорода, погодных условий и местонахождения товара в момент заказа.
Стоимость доставки по Нижнему Новгороду:
Стоимость доставки любых товаров по Нижнему Новгороду - 600 рублей.
Учитывается стоимость одной поездки, т.е. при заказе более одного товара сумма доставки не изменится.
Доставка осуществляется до подъезда или до проходной (для организаций, находящихся на территории комплексов).
Стоимость доставки по Нижегородской области:
В стоимость доставки за черту города входит стоимость доставки по Нижнему Новгороду + 30 руб. за километр от черты города.
Стоимость подъёма крупногабаритной или тяжёлой техники до квартиры:
На лифте - 200 руб.
По лестнице - от 100 до 400 руб. за этаж в зависимости от веса и габаритов техники.
Таблица стоимости подъема за этаж:
15 - 30 кг. | 100 руб. |
30 - 90 кг. | 200 руб. |
Свыше 90 кг. |
250 руб. |
Холодильник SBS |
400 руб. |
При получении товара обязательно проверяйте внешний вид упаковки и, по возможности, внешний вид товара. Подписывая гарантийный талон и товарную накладную, Вы автоматически соглашаетесь с отсутствием внешних дефектов товара.
Внимание! Для безопасной транспортировки крупногабаритной продукции, гарантийные талоны, находящиеся внутри техники, при доставке до подъезда заполнены не будут - исключена транспортировка с нарушенной упаковкой. Если осуществляется доставка до квартиры, гарантийный талон заполняется на месте после распаковки товара. При доставке до подъезда гарантия осуществляется при наличии пустого гарантийного талона и товарного чека, либо талон можно заполнить потом в любое время, приехав к нам в магазин. Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данному условию - ни Вам, ни нам повреждённый товар не нужен.